ФЭНДОМ

Discord позволяет пользователям создавать ботов и приглашать их на сервера. Discord создал свой уникальный API, который позволяет пользователям создавать приложения, взаимодействующие напрямую с сервером. Вы можете просмотреть документацию по API здесь.

Существует сервер сообщества Discord API, к которому можно получить доступ здесь .

Серверные ботыПравить

Самым распространенным топом ботов являются серверные боты. Серверные боты имеют выделенные учетные записи ботов, которые отличаются от учетных записей пользователей и функционируют в основном на серверах. На Discord существуют сотни серверных ботов, которые выполняют разные функции. Чтобы пригласить серверного бота на свой сервер, вам нужно иметь разрешение на управление сервером, и вам необходимо авторизовать его с помощью ссылки авторизации, специфичной для этого бота. Чтобы пригласить бота, нажмите на ссылку авторизации, выберите сервер, откажитесь или разрешите ему указывать разрешения на странице и нажмите «Авторизовать». Чтобы удалить бота с вашего сервера, просто кикните или забаньте его, как любого другого пользователя. Сайт где можно пригласить ботов. У аккаунтов ботов есть тег бота рядом с их именем. Если вы хотите создать своего собственного серверного бота, вам нужно зарегистрировать его через страницу приложения Discord. Нажмите здесь для доступа к странице приложений.

Селфботы Править

Селфботы (англ. Self Bots) — это когда пользователь использует Discord API для улучшения своей учетной записи и предоставления им некоторых автоматических возможностей, таких как самостоятельная проверка связи и встраивание. Селфбот работает в вашей учетной записи (не через страницу приложений) и может отправлять вам сообщения. Селфботы противоречат политике OAuth Discord API и могут привести к удалению учетной записи, если она найдена. Селфботы должны отвечать только на ваши команды, в противном случае это считается пользовательским ботом (см. ниже). Чтобы использовать Selfbots, вам нужен ваш токен, который можно найти на консоли. Не давайте никому свой токен пользователя. Если кто-то получает ваш пользовательский токен, он может нанести серьезный ущерб вашей учетной записи, включая чтение сообщений, отправку сообщений и беспорядок на любом сервере, на который у вас есть разрешения.

Пользовательские боты Править

Пользовательские боты — полностью функционирующие боты, запускаемые через обычную учетную запись. Это противоречит Условиям предоставления услуг Discord . Если вы столкнулись с пользовательским ботом, сообщите об этом по адресу support@discordapp.com.