ФЭНДОМ

Пасхалка (Пасхальное яйцо) — это секретная функция программного обеспечения, добавляемая обычно в качестве шутки. Ниже представлен список найденных в Discord пасхалок. Нашли пасхалку, которой нет в списке? Сообщите о ней редакторам вики!

Домашняя Страница в дискорд Править

На домашней странице Discord есть множество объектов, при нажатие на которые появляется какой-либо небольшой (и обычно связанный с Mario) предмет.

Например, Вы можете нажать на блок с вопросительным знаком в верхней части страницы.

Ремикс рингтона Править

При запуске Discord с шансом в 0,1 % (один раз на тысячу) пользователь будет слышать ремикс вместо обычного рингтона входящего звонка (как группового, так и обычного). При этом он будет проигран полностью и не остановится, даже если пользователь ответил на вызов. Согласно словам одного из работников Discord, это самая редкая пасхалка. Услышать ремикс можно в этой статье.

Ремикс-рингтона

Секретное Комбо Править

YV4M1jh - Imgur

В меню с комбинациями клавиш, введя секретную команду, можно увидеть анимацию, основанную на атаке Shun Goku Satsu из серии игр Street Fighter.

Чтобы активировать эту пасхалку, вызовите меню с комбинациями клавиш, нажав 'Ctrl+/' на Windows или 'Cmd+/' на Macintosh. Данное действие невозможно выполнить в мобильной версии Discord.

В открытом меню введите команду «hh [стрелка вправо] nk». Эта команда вызовет появление анимации на экране.

Страница документации по ограничениям скорости Править

На странице документации Discord API об ограничении количества запросов есть двоеточие, нажатие на которое открывает эту страницу. Этот сайт содержит забавную анимацию, созданную Dougley. Эта пасхалка появилась благодаря Night, одному из работников Discord.

Банан dasdasdasdasd Править

Если поиск не дал результатов, Discord может показать «Банан сочувствия» вместо обычной надписи. Данное событие совершенно случайно.
Банан сочувствия

Computer Man Править

Если зайти на printer.discordapp.com, Вы будете перенаправлены на видеоклип из старого канадского шоу Vid Kids. Эту пасхалку добавил работник Discord b1nzy.

Змейка (Snake Game) Править

Если Вы попробуете зайти на несуществующую страницу, Вы будете перенаправлены на страницу 404. Здесь при нажатии на кнопку консоли перед хомяком-роботом Nelly, начнётся игра, похожая на классическую Змейку. Эта игра создана разработчиком Discord tcoil.

Комбо копирования Править

Если нажать на свой ник дважды появится надпись "Copied!". После того как она исчезнет надо нажать еще раз. Появится надпись "Двойное копирование!", после чего надо проделать эти действия пока сообщение не станет красным и не появится надпись "Более, чем божественно!"

Скрин

Более, чем божественно

Загрузка с звуком Править

Когда вы включили Дискорд, очень тихим голосом кто-то говорит - "Discord!", услышать можно не с первого раза.

При загрузке происходит то же, что и в пасхалке ниже

ディスコード Править

Если три раза тыкнуть по кнопке "Главная/Home" (в верхнем левом углу), появится надпись "ディスコード enabled/включено" и кто-то говорит Diskodo (да, именно так произносится ディスコード). Если тыкнуть еще три раза, появится надпись "ディスコード disabled/отключено" и звук выхода из войса.

СинтезаторПравить

Чтобы активировать эту пасхалку надо снова сделать комбинацию "Ctrl+/" и с помощью стрелок делать свои мелодии!