ФЭНДОМ

D-rolessettings

Настройки роли

Роли (или Статусы) — одна из самых важных настроек сервера, которые могут изменять только участники с определенными правами.

Управление ролями Править

Управление ролями доступно всем участникам сервера с разрешениями «Управление ролями» или «Администратор». При этом управлять можно только теми ролями, которые находятся ниже самой высокой роли участника. Это ограничение не распространяется на владельца сервера: ему можно управлять любыми ролями.

Создание роли Править

Когда Вы впервые создаете сервер, то на нём существует одна готовая роль — "@everyone". Роль "@everyone" определяет разрешения, которые включены для всех на Вашем сервере, даже если у них нет других назначенных им ролей.

D-createrole

Создание роли

Для того, чтобы создать роль, необходимо перейти в раздел настроек сервера под названием "Роли" и нажать кнопку "+" вверху списка ролей. Будет создана новая роль, которой позже можно будет управлять. У неё по умолчанию будет название "new role". 

Server Роль

Вы можете переименовать роль по своему желанию. После того, как Вы создали роль, Вы можете назначить общесерверные разрешения для этой роли, нажимая на переключатели. Не забудьте нажать “Сохранить изменения”!

Хотите, чтобы этот канал был приведен в соответствие с категорией? Просто перейдите в меню разрешений канала и нажмите кнопку "Синхронизировать", как показано на рисунке выше, и он снова будет соответствовать разрешениям каналов в категории!

Важное примечание: синхронизированные и несинхронизированные каналы могут сосуществовать внутри категории. Изменение разрешений категории изменяет все разрешения синхронизированного канала, но не затрагивает разрешения любых несинхронизированных каналов!

И последнее примечание о разрешениях категорий - если Вы не хотите использовать их вовсе, Вы можете оставить все каналы в категории "несинхронизированными" и управлять ими на индивидуальной основе. Разрешения также могут изменяться отдельно для каждого из каналов.

Цвета ролейПравить

Каждая роль может иметь свой цвет. Его можно редактировать в "Настройки сервера' -> 'Роли". Там Вы увидите вашу роль и вы можете её редактировать и менять цвет.

Если у вас есть несколько цветных ролей, то у вас будет цвет самой высшей из них.

Иерархия ролейПравить

В дополнение к тому, что роли красиво выглядят, огни также предлагают очень структурированный способ делегировать разрешения пользователям и устанавливать всё, что угодно, начиная от многоуровневой системы администрирования и заканчивая другу, которому Вы доверяете помогать на своем частном сервере.

Роли следуют линейной иерархии. Или, если выражаться простым языком, "метафорический тотемный столб" сейчас является более буквальным на практике.

Это позволяет владельцам серверов устанавливать множественные роли с разными административными полномочиями, которые не могут противоречить друг другу. Вот некоторые из инструментов, которые позволяют иерархии работать:

АдминистраторПравить

Предоставляя эту роль пользователю Вы наделяете его всеми возможными правами в списке разрешений, и также его нельзя исключить ни из одного канала, несмотря на все другие разрешения, это трудное задание, это разрешение также позволяет пользователям с этой ролью предоставлять любые разрешения ролям, которые ниже их по иерархии, также они всё ещё не могут ничего сделать со своей ролью и с теми, кто выше их по иерархии. Разговор на чистоту: мы в ответе за тех кому что-то разрешили или поручили. Делегируйте с осторожностью.

Управление ролямиПравить

Это разрешение позволяет роли добавлять другие роли ниже себя в иерархии и, соответственно, редактировать их полномочия. Примите к сведению, что эта роль идёт второй за ролью Администратора и также Вы можете добавлять, редактировать и делегировать новые роли пользователям, Вы также можете редактировать свою роль и роли, которые выше Вашей по иерархии. Дополнительно, Вы можете делегировать разрешения, которые есть у Вас для ролей, которые ниже Вас. Если у Вас нет разрешения блокировать пользователей, Вы не сможете делегировать такое право другим.

Следующий важный момент, что необходимо помнить об управлении ролями: если Вам предоставлены множественные роли нужно помнить, что если Вы лишаете других какого-либо разрешения, которое есть и у Вас, оно пропадёт и у Вас тоже.

Важное замечание о добавлении ролей: роль "@everyone" сейчас служит, как базис для всех добавленных ролей. Хотите, чтобы кто-либо на Вашем сервере добавлял каналы по своему усмотрению? Делегируя "Управление каналами" с использованием "@everyone" автоматически предоставит такое разрешение всем остальным ролям, которые были созданы. Любая роль, которая делегирована с использованием "@everyone" будет распространяться на всех, несмотря на делегирование высших ролей.

Не забывайте, что когда Вы добавляете новую роль (если Вы не владелец сервера), эта роль будет добавлена в самом низу списка, прямо над ролью "@everyone", чтобы Вы могли сортировать её, если это необходимо, но не выше Вашей роли.

Баны; Кики; НикнеймыПравить

Даже если у пользователя даны права блокировать, удалять и переименовывать, он не может делать этого по отношению ни к кому с аналогичными полномочиями или у того, чья роль выше, чем его собственная.