ФЭНДОМ

OwO - Один из ботов дискорда, которые менее популярные чем MEE6 или Dyno. Так как данный бот не имеет своего сайта, у него нет функции Premium. Из-за этого он является бесплатным.

Описание Править

Аватар данного бота выглядит как лицо бежевого цвета с синими волосами. На волосах виднеется желтая брошь. Глаза данного бота выполнены без зрачков, а над глазами есть брови. Также у него есть рот в виде буквы "w". Еще у бота виднеется белая одежда. Он имеет префикс "owo", поэтому если ввести команду без него она не сработает.

Команды Править

Rankings Править

owo top, owo my.

Economy Править

owo cowoncy, owo give, owo daily, owo vote.

Animals Править

owo zoo, owo hunt, owo sell, owo battle, owo pets, owo inv,   owo shop, owo equip,    owo buy, owo autohunt, owo owodex.

Gambling Править

owo slots, owo coinflip, owo lottery, owo blackjack, owo drop.

Fun Править

owo 8b, owo define, owo gif, owo pic, owo translate.

Social Править

owo cookie, owo ship, owo pray, owo curse.

Meme Generators Править

owo spongebobchicken, owo slapcar, owo isthisa, owo drake, owo distractedbf.

Emotes Править

owo blush, owo cry, owo dance, owo lewd, owo pout, owo shrug, owo sleepy, owo smile, owo smug, owo thumbsup, owo wag, owo thinking, owo triggered, owo teehee, owo deredere, owo thonking, owo scoff, owo happy, owo thumbs, owo grin.

Actions Править

owo cuddle, owo hug, owo insult, owo kiss, owo lick, owo nom, owo pat, owo poke, owo slap, owo stare, owo highfive, owo bite, owo greet, owo punch, owo handholding, owo tickle, owo kill, owo hold, owo pats, owo wave, owo boop.

Utility Править

owo feedback, owo stats, owo link, owo guildlink, owo disable, owo censor, owo patreon, owo avatar.

Дополнительно Править

Этот бот имеет функцию экономии, но не настолько развитую как у того же Tatsumaki. Также он имеет команды связанные с животными, которые добавляют на сервер немного RPG. Благодаря этому на серверах можно устраивать довольно качественное RP.

Интересные факты Править

  1. Этот бот принадлежит к тем, у которых аватар имеет довольно хорошую детализацию.
  2. OwO один из тех ботов, который имеет функцию RPG и экономии.
  3. Аватар данного бота возможно является отсылкой на смайлик "OwO".
    • Данный бот является одним из тех, чей аватар является отсылкой на что-то.